ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ И АССОРТИМЕНТОМ В FASHION-БИЗНЕСЕ
Что обсуждаем
- Почему без управленческого учета нет бизнеса
- Как избавиться от перезакупа
- Какие неприятности скрывают прогрессивные издержки
- Почему на бумаге прибыль есть, а в кармане нет
- Как работать с ликвидными остатками
- Как увеличить наценку
- Как на основе статистики принимать правильные решения
Что изучаем
- Ценообразование в fashion-рознице
- Формирование бюджетов всех типов, включая бюджет продаж, бюджет заказов коллекций и бюджет расходов
- Инструменты финансового контроля, которые позволят прогнозировать продажи, избегать кассовых разрывов и быстро выводить деньги на личный счет
- Товарно-ассортиментная политика торговой сети одежды и обуви
Что делаем своими руками
- Анализируем продажи магазина за сезон (только реальные примеры), составляем план действий для ее увеличения продаж
- Формируем бюджет закупок на сезон
Что получаем в итоге
- Принципы анализа финансовой устойчивости компании
- Основные точки финансового контроля
- Ключевые показатели эффективности и анализа деятельности по управлению запасами
- Алгоритм расчета бюджета закупки на сезон
- Презентацию в формате pdf
Презентация тренинга
Спикер
Юлия Вешнякова,
специалист в области стратегического развития fashion-компаний
Отзывы участников
«Шикарный и очень полезный тренинг. Наконец-то моя закупочная деятельность теперь будет более осознанной и эффективной».
Людмила Тростянникова,
региональный менеджер розничной сети магазинов camel active, Москва
«Информация тренинга и компетентность спикеров полностью меня удовлетворили. Спасибо большое».
Оксана Александровна Гордикова,
руководитель отдела закупок розничной сети магазинов «Снежная королева», Москва
«Очень полезным в тренинге был раздел с расчетом бюджета закупок коллекции и составление матрицы. Все разделы тренинга подобраны очень правильно».
Наталья Кондрахина,
руководитель отдела закупок компании Carlo Pazolini, Москва
«Все наши партнеры – участники тренинга по закупкам и финансам отмечают, что получили рабочие инструменты, объяснения и толкования всех понятий, которые необходимо использовать в своей ежедневной работе. Очень понравились методы финансового анализа. Научились формировать бюджет закупок и проводить анализ продаж. Получили ответы на вопросы, которые даже не входили в тематику тренинга. Большое спасибо за ваш профессионализм».
Виктория Функе,
глава представительства компании-производителя женской одежды бренда Comma, Германия