ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ.
КАК СТАТЬ ЛЮБИМЫМ ДИРЕКТОРОМ
Что обсуждаем
- Нужны ли вам в команде продавцы - «звезды»
- Почему продавцов надо учить слушать и разговаривать
- Как хвалить и выяснять отношения, чтобы продавец не «звездил» и не обижался
- Сколько продавцов ставить в торговый зал
- Как написать скрипты продаж
Что изучаем
- Нюансы найма — от профиля должности до адаптации, включая вопрос, как на собеседовании определить, хороший ли продавец получится из кандидата
- Детали нематериальной мотивации
- Формат управленческих бесед
- Психологическая зрелость руководителя fashion-бизнеса
Что делаем своими руками
- Тестируем свой управленческий стиль
- Составляем профили компетенций сотрудников
- Практикуемся в ведении управленческих бесед
Что получаем в итоге
- Базу для выработки собственных психологических установок как лидера бизнеса
- Понимание логики действий, мотивов и ценностей подчиненных
- Умение создать свой алгоритм поиска, найма и вовлечения новых сотрудников
- Понимание, как не поддаваться манипуляциям сотрудников и не терять рычаги управления коллективом
- Презентацию тренинга в pdf
Презентация тренинга
Спикер
Юлия Вешнякова,
специалист в области стратегического развития fashion-компаний
Отзывы участников
«Было очень интересно рассмотреть виды мотивации подчиненных и типы сотрудников. Многому научилась из примеров управленческих бесед. Весь материал был изложен просто и доступно».
Кристина Белавина,
управляющая ТД Volex, Вологда
«Спасибо большое за тренинг. Очень конструктивно, доходчиво и с примерами объяснили, как правильно строить управленческую беседу с подчиненными».
Максим Пушнев,
руководитель оптового подразделения производственной компании женской одежды Icemoda, Москва
«Большое спасибо. Очень информативно, системно и доступно для понимания. Для практика это особенно важно, когда все четко и без воды. В процессе обучения написала себе задачи (почти лист A4). Практические примеры очень помогли раскрыть тему и выявить точки, которые требуют дополнительной проработки. Появилось общее видение системы управления, стали понятны внутренние процессы».
Ирина Мясникова,
акционер розничной сети магазинов мужской и женской одежды Silk Way, Екатеринбург
«Большое спасибо за тренинг. Очень много полезной информации. Получила список конкретных действий. Теперь знаю, что делать и как. Максимально продуктивно проведенное время».
Полина Петрюк,
владелец розничной сети магазинов мужской и женской одежды «Большая мода», Челябинск, Екатеринбург
«В течение тренинга сделала 36 пометок, которые необходимо сразу же внедрить в работу».
Анастасия Пирогова
руководитель сети розничных магазинов одежды Mandarino, Алматы
«У наших управляющих магазинов появилось новое видение проведения управленческой беседы с подчиненными. Раньше у них не было точек фиксации, на которые нужно было обращать внимание в первую очередь, а теперь они есть. Наметили планы работ по сегментации клиентской базы. Поняли, как это делать правильно. Получили много ответов на вопросы по найму продавцов-консультантов. После тренинга стали понятны компетенции, на которые стоит ориентироваться. Получили формы новых отчетов, которыми начнем пользоваться сразу после тренинга. Спасибо большое от всей команды».
Рада Жаринова,
директор розничной сети магазинов женской одежды Lady Sharm, Санкт-Петербург